Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проекте форум поиск
О ЖУРНАЛЕРЕДКОЛЛЕГИЯПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕАРХИВ НОМЕРОВРАЗДЕЛЫАВТОРЫКЛЮЧИ
ABOUT «Narcology»Editorial staffAuthor GuidelinesPeer-ReviewEthical code
«НАРКОЛОГИЯ» 5/2012, стр. 72-78

Ценовая эластичность спроса на алкоголь и уровень его продажи

Разводовский Ю. Е.

СКАЧАТЬ PDF

Обсуждаются работы, в которых изучалось влияние цены алкоголя на уровень его продажи и уровень связанных с алкоголем проблем. Результаты большинства исследований свидетельствуют о том, что повышение цены на алкогольные напитки, достигаемое увеличением акцизов, значительно снижает как уровень продажи алкоголя, так и уровень связанных с алкоголем проблем. Поэтому ценовое регулирование является действенным инструментом государственной алкогольной политики с целью снижения уровня алкогольных проблем в обществе.

Ключевые слова: алкоголь, ценовая эластичность, спрос, продажа

Раздел: Обзоры

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2018 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования