Достаточно минималистический с точки зрения исполнения ролик, рассчитанный на использование на развлекательных молодежных телевизионных каналах. Авторы работы разрушают распространенное в молодежной среде заблуждение об афродизиакальном эффекте при употреблении наркотиков. Действие происходит в крайне популярном среди молодежи, а для некоторых молодых людей и в основном пространстве общения – сетевом чате. Гротескная, на грани пошлости развязка обеспечивает элемент шокового воздействия рекламного продукта. Весьма эффектны два лаконичных итоговых слогана, один из которых ("Наркотики – знак слабости") рассчитан на круглосуточную демонстрацию, а второй ("Наркотики – не стоит") – на демонстрацию в ночное время. Как и ролик "Откажись от наркотиков и стань великим" эта работа – лидер по времени демонстрации на дециметровых телевизионных каналах.