Создателями рекламного ролика реализуется принцип "позитивного воздействия". Главным героем сюжета становится не отрицательный персонаж – потребитель наркотиков, а положительный: человек, сумевший решительно и эффектно отказаться от предложенных ему наркотиков. Несколько смущает адекватность предложенной исторической реконструкции, хотя, с другой стороны, подобный антиисторизм может оказаться не только эффектным, но и эффективным ходом.
Помимо вариантов с различным хронометражом, создатели предусмотрели два варианта реализации, отражающие различные требования конкретных вещателей: "облегченный" (без демонстрации муляжа конкретного наркотического средства) и "нормальный" (с демонстрацией муляжа наркотического средства).
Со всей определенностью можно утверждать, что эта работа не останется незамеченной. По нашему мнению, на сегодняшний день это – самый удачный и неожиданный антинаркотический телевизионный рекламный ролик. Можно с высокой степенью вероятности предположить, что он окажет то воздействие, на которое рассчитывали организаторы антинаркотической кампании. Кроме того, эта работа стала очевидным лидером по времени демонстрации на федеральных телевизионных каналах.
Полный "нормальный" вариант
Краткий "нормальный" вариант
Полный "облегченный" вариант, первая монтажная версия
Полный "облегченный" вариант, вторая монтажная версия