Калуга: Завершается кампания "Найди свою причину не употреблять наркотики"
12 февраля 2002
Начался завершающий этап кампании "Найди свою причину не употреблять наркотики", которую проводят Фонд поддержки молодежных инициатив "Ключ" и Молодежный рекламно-информационный центр при поддержке комитета по делам молодежи городской управы Калуги.
Как сообщил корреспонденту АСИ - Калуга руководитель Фонда "Ключ" Александр Пронин, в ближайшее время в одной из калужских газет будет размещен тематический блок материалов.
На начальном этапе кампании, которая стартовала в 2001 году, проводились экспресс-опросы калужской молодежи. Во время проведения Фестиваля молодежных инициатив в центре города на Театральной площади были установлены щиты, где все желающие могли написать, почему они не употребляют наркотики. "Счастье не купишь и не вколешь", "Страшно!", "Ломка не Умка", "Мультики" не выключишь!", "Не мой стиль", "Для моей работы нужна хорошая память" - это лишь малая часть высказываний молодых калужан. Одновременно с экспресс-опросом проходил конкурс плакатов антинаркотической направленности.
Проанализировав результаты опроса и конкурса, организаторы кампании создали на их основе оригинал-макеты плакатов и трех видов карманных календарей, которые сейчас активно распространяются в школах, молодежных организациях, в городских троллейбусах. Совместно с агентством "Комсомольская правда" - Калуга" проводится акция в специализированных медицинских учреждениях наркологического профиля - при выписке вместе с рецептом врача пациент получает набор полиграфической продукции антинаркотической направленности.
По материалам источников: REGIONS.RU