Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проектепоиск

Что это такое?! И кто за это будет отвечать?!

10 июля 2019 :: Тимина Анна Леонидовна, художник

Художница Анна Тимина не сомневается, что невиновность Николая Каклюгина будет доказана, и требует, чтобы правоохранители ответили на поставленные ею вопросы.

Можно было бы, конечно, не говорить ничего, можно было бы ждать и наблюдать, что будет или, говоря, что я сделала со своей стороны всё, что могла, больше не производить самой лично дальнейших действий – можно было бы, если бы дело касалось, в конце концов, какого-нибудь здания, производства или какого-то мероприятия, а не человека, его жизни и судьбы.

Начну сначала. Я лично не знала Каклюгина Николая Владимировича до того момента, когда 21 ноября 2018 года ложась после работы спать, уже во втором часу ночи, захотела почему-то, интуитивно просто, зайти всё-таки в интернет и посмотреть нет ли там какой-то особо важной новости. Зашла. Вот и увидела самую, что ни на есть особо важную новость: речь Николая Каклюгина в суде 17 ноября 2018 г. по изменению меры пресечения. Суть того, какой человек Николай Владимирович, чем он занимается, и что с ним произошло, мне стала сразу же абсолютно понятна из этой речи и двух фильмов, на которые там были ссылки: первый – "Национальный антинаркотический союз – сектантская империя" и второй – "Наркополитика 2009-2018 гг.".

Далее мои действия были направлены на то, чтобы помочь по максимуму, сделать всё, чтобы помочь Николаю, поддержать морально его и в конечном итоге обезопасить и освободить от незаконного без всякой вины заключения. Не буду рассказывать подробно, какие действия я предприняла и предпринимаю, т. к. придерживаюсь принципа не раскрывать полностью свои "карты", приёмы и методы помощи. Но скажу то, что ясно как белый день – Николай Каклюгин не имеет никакого отношения к употреблению и сбыту наркотиков, в чём его ложно обвинило следствие, и Николай очень хороший, добрый, порядочный и ответственный человек, к тому же специалист широкого профиля и очень высокого уровня. Давайте отбросим сейчас метод "включения дурака", который часто используется различными лицами в различных целях: начиная от попытки трусливых и малодушных граждан, так сказать, "договориться со своей совестью", кричащей им во всё горло, что они неправы, и заканчивая сознательно совершающими преступления не только рядовыми гражданами, но и, к величайшему сожалению и ужасу, даже должностными лицами и чиновниками, и даже высокопоставленными.

А давайте посмотрим на ситуацию с позиции вменяемого, трезвомыслящего и доброго законопослушного человека и гражданина своей страны. Но прежде, чем взглянем на историю незаконного уголовного преследования Николая Каклюгина, используем в качестве примера продемонстрированную всем нам на федеральном уровне недавнюю историю журналиста Ивана Голунова. В чём там была суть, по крайней мере, та, которую показали нам? Сам Иван Голунов говорит, что наркотики ему подбросили в связи с его журналистскими расследованиями; на свёртке с наркотиками не было отпечатков пальцев Ивана Голунова; фотографии, представленные как обыск его дома, оказались сфальсифицированными – и это в основном, в принципе, всё, что явилось доказательством невиновности человека. Согласна, если человек невиновен или даже, если хотя бы нет 100% доказательств его вины, то сажать человека в места заключения – преступление. Поэтому Ивана Голунова отпустили, а дело прекратили. Мы рады за него. А дальше? В чём же дело тогда, господа представители правоохранительных структур?!

У нас в стране существует два закона, один справедливый, а другой "закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло"? Так или как тогда понять ситуацию в частности с кандидатом медицинских наук, врачом психиатром-наркологом, председателем Общероссийской общественной организации "Матери против наркотиков" в Краснодарском крае, экспертом в области противодействия тоталитарным деструктивным культам (сектам) в нашей стране Каклюгиным Николаем Владимировичем?! Что произошло в его случае, как говорится, по существу? Сам Николай Каклюгин, так же как и Иван Голунов, говорит, что наркотики не его, ему их подбросили в связи с его разоблачением псевдореабилитационной деятельности с сектантским уклоном Национального антинаркотического союза и выпуском документального фильма-расследования "Национальный антинаркотический союз – сектантская империя"; предварительных оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ), которые должны в обязательном порядке проводиться по всем задержаниям по подозрению в сбыте наркотиков, не было в принципе; задержание, досмотр и арест проводились с массой нарушений прав и свобод Николая Каклюгина, а также с нарушениями УК РФ (к слову, даже показания оперативников, проводивших это, якобы, задержание, на которых и есть основное подозрение в подбросе наркотиков, и показания понятых, которые, по сути, оказались не понятыми, а специально нанятыми, – существенно расходятся по многим пунктам по отношению друг к другу и по отношению к "понятым", а показания "понятых" в свою очередь расходятся существенно по многим пунктам тоже по отношению к друг другу); также нет ни отпечатков пальцев на свёртке с, якобы, найденными у Николая наркотиками, ни ДНК; не проводилось ни одного обыска по месту жительства Николая Владимировича – а этого в принципе не бывает при законном и объективном расследовании любых дел, связанных с подозрением на незаконный оборот наркотиков; при "задержании" похищен мобильный телефон Николая с большим объемом оперативной информации против очевидных заказчиков подброса наркотиков; нет НИКАКИХ доказательств, подтверждающих закупку, хранение или попытку сбыта наркотиков, ни контактов, ни связей, ни фото- или видеофиксации. Только вышеперечисленное всё уже, – если бы это было не заказным делом, – при законном и объективном расследовании, стало бы основанием для закрытия дела, за неимением доказательств вины подозреваемого и соответственно, освобождением Николая из-под стражи.

Но далее ещё было сфабрикованное следствием уголовное дело также с массой вопиющих нарушений, фальсификатов, моральным и психологическим давлением на Николая Каклюгина со стороны следователей (в том числе – незаконным отказом в свидании с родителями), отказом следователями в опросе свидетелей защиты, предоставляемых самим Николаем и его защитником-адвокатом, выискиванием следователями лжесвидетелей из числа того самого Национального антинаркотического союза, лживую и преступную, а также антигосударственную деятельность которого документально обличил Николай Каклюгин, после чего ему и организовали вот такую месть, видимо (к слову скажем, что все лжесвидетели ровным счётом ничего не могут сказать обоснованного против Николая по существу, а занимаются придумыванием какой бы ещё грязью облить Николая, переходят на личности за неимением доказательств вины, "прокалываются" на прямых вопросах адвокатов и самого Николая, противоречат сами себе и друг другу и аргументированно опровергаются свидетелями защиты).

Я уже не говорю о той массе положительных характеристик, предоставленных следствию объективными свидетелями, соратниками, коллегами Николая Каклюгина, в том числе и высокопоставленными уважаемыми лицами нашей страны, заслуженными деятелями науки и культуры, священнослужителями Русской Православной Церкви, с которыми Николай многие годы взаимодействовал по вопросам реабилитации наркозависимых граждан нашей страны. Все эти положительные характеристики были полностью проигнорированы следствием. Я не говорю уже также о множестве почётных грамот Николая, в том числе и от МВД и ФСБ РФ, а также ФСКН России, благодарственных писем, сертификатов и т. д., неучтённых следствием. Формулировка обвинения следствия за неимением доказательств звучит глупо: "в неустановленное время, в неустановленном месте незаконно приобрёл наркотические средства и психотропные вещества для дальнейшего сбыта неопределённому кругу лиц".

Лично я направляла в разное время, начиная с 30 ноября 2018 г. и по настоящее время, во все инстанции, начиная с ГУНК МВД России до Президента РФ, множество заявлений и обращений по поводу незаконного уголовного преследования и необоснованного обвинения Каклюгина Николая в инкриминируемом ему, не совершённом им по факту преступлении. Во время следствия все мои обращения спускались по подведомственности в Пролетарский район г. Ростова-на-Дону, а оттуда на первоначальные мои обращения до сих пор не последовало никаких даже ответов о произведённых действиях, направленных на объективное расследование дела, не говоря уже о самих действиях. А после того, как сфабрикованное от корки до корки уголовное дело безосновательно, со множеством фальсификатов, нестыковок и разногласий, нестыковок даже самих материалов дела с тем, что было изложено в обвинительном заключении следователем И.С. Швецовой (хотя, как её после этого можно назвать следователем?!), к ужасу, не глядя (за два дня невозможно изучить и проанализировать 500 страниц материалов дела!) через два дня после получения утверждённом прокуратурой района (хотя, как её после этого можно назвать прокуратурой?!), было передано в суд, вот после этого все мои обращения во все инстанции по существу творимого в отношении Николая Каклюгина правового беспредела в г. Ростове-на-Дону и Новочеркасском СИЗО-3 спускались поэтапно, а в конечном итоге – в прокуратуру Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, а оттуда на все мои обращения в разные инстанции с разными текстами, присылалась одна и та же отписка (ответом это невозможно назвать) с той лишь разницей, что чередовались даты и подписи – либо С.Ю. Касянчук, либо С.С. Чабров.

Я глубоко уважаю честных и законопослушных должностных лиц любых правоохранительных структур. Но по данному вышеизложенному факту у меня, простите, есть два вопроса к вышеупомянутым сотрудникам правоохранительных структур: первый вопрос – это об их вменяемости, т. к. писать о законном возбуждении уголовного дела, когда оно по факту было возбуждено незаконно, писать о том, что нет нарушений, т. к. по факту их море, о чём даже есть ходатайство защитника-адвоката на 17 листах с юридическим обоснованием множества нарушений, фальсификатов и нестыковок, в том числе и уголовно наказуемых, ходатайство, кстати, также проигнорированное прокуратурой Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, такие действия, согласитесь, нельзя назвать вменяемыми и законными действиями сотрудников прокуратуры, а, если эти сотрудники невменяемы (одно то, что на разные тексты один и тот же серийный ответ и не по сути), тогда, что они, спрашивается, делают в прокуратуре(?!); и второй вопрос – если вышеупомянутые должностные лица всё-таки вменяемы, то чем тогда они объясняют эту, получается уже, сопричастность к преступлению против Николая Владимировича Каклюгина, т.к. содержание невиновного человека в СИЗО более 8-ми месяцев – это жестокое преступление против него?! Мало того, что те, кто подбросили наркотики Николаю Каклюгину, чем уже совершили преступление против него, не задержаны, так ещё сам Николай, невиновный, содержится всё это время в СИЗО, чем добавляется и усугубляется преступление против него.

Вопрос у меня уже к Генеральной прокуратуре Российской Федерации: о принятии мер к привлечению вышеуказанных работников прокуратуры к уголовной ответственности.

А также есть вопрос и к Министерству внутренних дел Российской Федерации. Так как в ответ на те мои обращения, которые направлялись мною в МВД РФ в то время, когда длилось следствие, со стороны МВД не было предпринято мер для объективного расследования и прекращения незаконного уголовного преследования Каклюгина Николая Владимировича. А в ответ на одно из моих обращений на имя Президента Российской Федерации, которое было в МВД переслано из Администрации Президента РФ, уже во время нахождения уголовного дела в суде, из МВД РФ последовал ответ, что дело передано в суд, и они уже повлиять не могут. А почему, спрашивается, они не повлияли, когда могли, когда дело было ещё не в суде?!

Все мои обращения, заявления и ответы на них я могу предоставить в полном объёме.

На каком таком основании и кому у нас в стране открыто и равнодушно-хладнокровно позволено безнаказанно совершать преступление против невиновного человека, высококвалифицированного специалиста, к тому же столько сделавшего и делающего на благо нашей страны?! А подброс наркотиков Николаю Каклюгину, содержание его, невиновного, в СИЗО, да ещё такое долгое время, возможность прямой угрозы его жизни, нарушение его прав и свобод, моральное и психологическое давление на него, необъективное расследование и фабрикация незаконно возбуждённого изначально против него уголовного дела, а вместе всё вышеперечисленное, заставившее его дважды проводить голодовку общей длительностью 57 суток в знак протеста против творимого в отношении него беспредела – всё это в общей сложности – тяжкое преступление против Каклюгина Николая Владимировича. Вне всяких сомнений то, что в суде будет доказана невиновность Николая Каклюгина и он выйдет на законную свободу. Но я как гражданин Российской Федерации хочу и имею полное право слышать от представителей Центральных аппаратов правоохранительных органов, ЧТО это такое?! И КТО за это будет отвечать?! Я как гражданин Российской Федерации, подчёркиваю, имею полное право получить ответ на этот вопрос.

Источник: Русская народная линия

Каклюгин Николай Владимирович
врач психиатр-нарколог

Способна ли генная инженерия модифицировать наркополитику?

Мы стоим на пороге научных достижений, способных поставить под вопрос саму идеологию прогибиционизма в области контроля за оборотом наркотиков и психотропных веществ.

Лифт в подвал. Интервью с Николаем Валуевым

"Я прививаю детям тот образ жизни, который был у меня в их возрасте: я был постоянно чем-то занят, и у меня просто не оставалось времени на вредные привычки. Нужно быть всегда при деле: многие проблемы - от праздного образа жизни..."

Кокаин был проклятием нашей молодости

Статья посвящена сравнительно мало изученному историческому факту – влиянию Первой мировой войны на расширение немедицинского потребления наркотических средств в России и странах Запада...

Как сходит с ума Россия: конопля, "спайс", "веселящий газ"...

О реальных последствиях потребления наркотиков для психического и телесного здоровья потребителей, а также социального здоровья России – в материале к.м.н., врача психиатра-нарколога Николая Каклюгина.

Афганистан превращается в крупнейшего мирового производителя наркотиков

Через год после появления в Афганистане иностранных войск во главе с США некоторые страны с тревогой начали говорить о расширении площадей посевов под наркокультурами и росте объемов контрабанды героина...

Аналитические технологии против "дизайнерских наркотиков"

Agilent Technologies является мировым лидером в области лабораторного оборудования, которое используется, в том числе, в области токсикологии, судебно-медицинских и допинговых исследованиях.

Грустные последствия использования "веселящего газа"

В последнее время в крупных городах России участились случаи употребления в молодежной среде с немедицинскими целями закиси азота или "веселящего газа"...

Московский
научно-практический
центр наркологии

Российская
наркологическая
лига

Государственная программа РФ "Противодействие незаконному обороту наркотиков"

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2024 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования