Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проектепоиск
О ЖУРНАЛЕРЕДКОЛЛЕГИЯПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕАРХИВ НОМЕРОВРАЗДЕЛЫАВТОРЫКЛЮЧИ
ABOUT «Narcology»Editorial staffAuthor GuidelinesPeer-ReviewEthical code
«НАРКОЛОГИЯ» 9/2008, стр. 47-52

Продажа алкоголя и смертность от инфаркта миокарда в Беларуси

Разводовский Ю. Е.

СКАЧАТЬ PDF

Дан сравнительный анализ динамики уровня смертности от инфаркта миокарда (ИМ) и уровня продажи различных видов алкогольных напитков на душу населения в Беларуси в 1970 – 2005 гг. Анализ временных серий выявил существование статистически значимой связи между уровнем смертности от ИМ и уровнем продажи водки на душу населения. Согласно результатам оценки модели авторегрессии – проинтегрированного скользящего среднего (АРПСС) увеличение уровня продажи водки на 1 литр сопровождается ростом уровня смертности от ИМ на 7,2% в общей популяции, на 8,2% среди мужчин и на 6,8% среди женщин. Кроме того, уровень смертности от ИМ тесно связан с долей водки в структуре продажи алкоголя. Результаты настоящего исследования свидетельствуют в пользу гипотезы, согласно которой в странах с интоксикационно-ориентированным паттерном потребления алкоголя на уровень сердечно-сосудистой смертности в большей степени влияет структура продажи алкоголя, нежели общий уровень его продажи.

Раздел: Эпидемиологические аспекты наркологии

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2024 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования